Онлайн-школа гостиничного бизнеса

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры. Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве. Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте. На базе Отделении гостиничного менеджмента и туризма предлагаются программы , сертификатные и дипломные программы, программы бакалавриата и магистратуры, а также узконаправленные краткосрочные курсы. Специализацию можно получить в туристическом, гостиничном и ивент-менеджменте, туристическом маркетинге и международном гостиничном бизнесе.

Курсы: Администратор гостиницы

Описание Учебный план Программа Отзывы Диплом Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг — это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет.

Цель программы краткого курса mba по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела и туризма: в наиболее интенсивном формате.

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Программа курса Эффективный сервис в компании Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса — постановка системы менеджмента качества сервиса Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис? Сервис и деньги — оценка возврата на инвестиции в качество сервиса Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса Как мотивировать Клиентов предоставлять информацию?

Что делать с полученной от Клиентов обратной связью? Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами? Процесс внедрения стандартов качества по шагам Базовые принципы при внедрении Какими должны быть эффективные стандарты? Как правильно донести новые стандарты до персонала? Как убедить людей в необходимости идеального сервиса? Обучение персонала своими силами, формы и методы Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала Наставнические встречи, обратная связь Что делать, если Вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется?

Как работать с сопротивлением изменениям? Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание Оценка качества. Параметры оценки. Постановка системы оценки Как использовать информацию, которая у Вас уже есть? Как посчитать возврат на инвестиции в качество сервиса?

Вы можете выбрать несколько курсов из одной сферы деятельности и увеличить свою конкурентоспособность на рынке труда. Так же Вы можете приобрести два курса для себя, а третий передарить друзьям или близким и пройти обучение вместе! Не откладывайте решение, поспешите сделать выгодную покупку уже сегодня, провести предстоящее лето с пользой и открыть для себя новые перспективы в будущем!

Мы предлагаем курсы, которые максимально повышают Ваши шансы на дальнейшее трудоустройство:

Курс обучения Директор гостиницы: управление гостиницей, менеджмент гостиничного бизнеса. Семинары, повышение квалификации для.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы гостиничного бизнеса для подготовки руководителей предприятий гостиничного хозяйства. Кроме того, в данный курс входит блок по открытию отеля, что позволит Вам добиться успеха в гостиничном бизнесе. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Гостиничный бизнес можно легко освоить, не выходя из дома.

Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Заочное обучение гостиничному делу проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами, чтобы без труда усвоить все тонкости гостиничного дела.

Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение гостиничному делу в Новом Бизнес Университете — это просто и результативно! Индустрия гостеприимства в веке 2. Классификация и структура гостиничных предприятий 3.

Особенности развития отечественной гостиничной индустрии 4. Основные черты служб гостиничного предприятия 5.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Название программы: Январь до 15 Ноября, Август до 15 Мая Количество кредитов в программе: Описание Постдипломные образовательные программы института рассчитаны на студентов, которые хотят поменять уже полученную ими специализацию в других областях и найти работу в сфере гостеприимства или событийного менеджмента, а также спортивного менеджмента и менеджмента в индустрии развлечений.

Это уникальная программа интенсивного обучения, направленная на получение опыта и управленческих навыков по программе бакалавриата всего за месяцев, которая также предоставляет возможность прохождения стажировки и последующего успешного начала новой карьеры в индустрии. Структура обучения по семестрам: Курсы по программе:

Гостиницы, Туризм - курсы, программы, семинары, тренинги в Минске Обучение администраторов гостиничного бизнеса по программе Визит вы получите новые знания в сфере гостиничного бизнеса и администрирования .

После успешного окончания программ студенты могут дальше продолжать обучение на степень бакалавра бизнес администрирования, выбирая специализацию, которая в наибольшей степени подходит их целям и интересам. Это программа подготовки студентов к получению степени бакалавра. Программа сочетает теоретические знания и практические занятия с профессиональными стажировками в сфере гостеприимства. Ее задачей является научить студентов рабочим и административным навыкам, знаниям, сформировать их взгляды.

Курортный Менеджмент Эта специализация для тех студентов, которые хотят получить специальные знания в области управления курортами. Направление рекомендовано для тех кто хочет получить ведущие позиции в компаниях и стать управляющими. Управление мероприятиями Эта специализация для тех кто хочет организовывать мероприятия.

Направление рекомендовано для тех кто хочет работать в сетевых международных отелях. Поскольку школа в Марбелье имеет тесные связи с другими учебными заведениями, входящими в сеть, то возможно прохождение части программы в Швейцарии на базе - или в США на базе — . Стоимость программы на сайте указана за 1й год. На 2м, 3м и 4м курсе стоимость обучения и проживания немного ниже.

Кроме того, во время прохождения стажировок взимается лишь сбор в размере , а за учебу плата не взимается. За полным подробным расчетом всей стоиомсти обучения обращайтесь в Компанию Ректор.

Топ 10 школ гостиничного бизнеса в мире, Европе: Швейцария, США стоимость обучения

Лебединская Жанна Григорьевна. Островская Елена Сергеевна. Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Обязанности: разработка и ведение академических и практических курсов по предмету «Управление гостиничным бизнесом» в мульти-культурной.

Она появилась в Сиднее в числе первых. Эта школа является современной элитной школой, имеет налаженные отношения с университетами США, Австралии, Швейцарии и Великобритании. Выпускники школы получают два диплома - австралийский диплом в сфере гостиничного бизнеса, а также диплом администрирования в области гостиничного бизнеса Американской Ассоциации Отелей. Практические занятия проводятся в ресторане, который расположен прямо на территории школы, а практика в самых лучших гостиницах Австралии.

имеет удобное месторасположение. Рядом со школой находятся самые крупные отели Сиднея, что облегчает процесс поиска работы для студентов. Учащиеся могут работать неполный рабочий день во время учебы, а по окончании колледжа работать полный день. Также при колледже есть специалисты, готовые помочь студентам в трудоустройстве в крупные гостиницы и отели, такие как , , , , и другие. Диплом признается более, чем в странах мира.

Обучение по этой программе составляет 1 год, в течение которого они получат навыки, которые необходимы для дальнейшей работы по специальности. Для получения двойного диплома или , студент должен отучиться 2 года, из которых учеба занимает 18 месяцев, а оплачиваемая практика - 6 месяцев.

Гостиничный бизнес

В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей. Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах. Результаты исследования основаны на анализе и наблюдении более чем 31 отелей среднего, высокого класса и отелей класса люкс, проведенных в течение 2,5 лет на 11 основных столичных рынках Северной Америки и Европы: — лидирующая компания в области аналитики социальных медиа для гостиничной индустрии — установила сотрудничество с Центром исследований в гостиничном бизнесе Корнелл в марте года.

поддерживает научно-исследовательские инициативы Центра по изучению взаимосвязи между социальными медиа и управлением в гостиничном бизнесе. Показатель был разработан силами ученых и отельных компаний с целью предоставить инструмент оценки уровня удовлетворенности гостей для сравнительного конкурентного анализа индивидуальных отелей, групп отелей, сетей и отельных брендов.

по бизнес-администрированию по специальности Туризм и гостиничное Hospitality and Event Management - это трехпериодный курс с часами.

Учебные материалы и библиотека Слушатели программы Управление гостиницей обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе. Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь. Структура программы: Командообразование как сформировать команду? Общий менеджмент формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности.

Отзывы выпускников-2016 ИБМТ БГУ: Борисевич Анна, Бизнес-администрирование

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!