Особенности продюсерского фильма как феномена

Аудиовизуальное произведение как объект авторского праватекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Кружалов, Сергей Евгеньевич, кандидата юридических наук Введение. История развития авторского права в аудиовизуальной сфере. Начальный этап развития авторского права в аудиовизуальной сфере на примере зарубежного опыта. Зарождения авторского права в аудиовизуальной сфере в России. Тенденция развития авторского права в аудиовизуальной сфере в период х годов.

Фундаментальные основы кинопроизводства Джейн Барнуэл

Разработано на кафедре гражданского и предпринимательского права СамГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Договорное регулирование в данной сфере пока не находит применения, хотя имеются некоторые 1 Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.

Уже сейчас предпринимаются попытки создания Интернет телевидения. Получают распространение такие виды телевизионных услуг как система видео на заказ , система оплаты перед просмотром дополнительных программ и фильмов - - и т. Можно прогнозировать, что в скором времени возникнет потребность в разграничении некоторых имущественных авторских правомочий, но не в связи с областью использования произведения телевидение, глобальная информационная сеть и т.

Поэтому право на доведение произведения не следует формулировать в законе как правомочие реализуемое исключительно в глобальной информационной сети, определять его содержание как возможность доводить произведение только в интерактивном режиме. Мы предлагаем закрепить в п. Указать, что доведение в интерактивном режиме означает доведение до всеобщего сведения объектов авторского и или смежных прав, при котором публика может осуществлять доступ к этим объектам из любого места и в любое время по ее собственному выбору.

Исследуя имущественные права на аудиовизуальные произведения, хотелось бы остановиться на рассмотрении еще одного авторского правомочия, а именно: Ранее действовавшее законодательство признавало право автора на получение вознаграждения за использование произведения другими лицами ст. В большинстве работ по авторскому праву данное правомочие приводилось в качестве единственного имущественного права автора, представляющего собой право на оплату творческого труда.

Высказывалось даже предложение выделять в авторском вознаграждении формы оплаты такого труда: При этом содержание данного правомочия составляет также возможность определять размер и порядок исчисления этого вознаграждения, которые указываются в авторском договоре и договорах, заключаемых организациями, управляющими имущественными правами авторов на коллективной основе. Право на вознаграждение не является имущественным правом на использование произведения.

При реализации права на вознаграждение использования произведения не происходит.

Бергман гении мирового кино. Запись по фильму — студенты записывают на бумаге отобранный преподавателем и показанный на экране немой фрагмент из игрового фильма желательно классического. Описание комнаты — экранное видимое описание комнаты. Отсутствие в комнате человека.

Скачать книгу аудиовизуальный бизнес. договорное регулирование на высокой скорости, DJVU, PDF, FB2, TXT. год. Авторы: Екатерина Чуковская.

Современное состояние и тенденции развития кинопроизводства в России. Социально-экономическое значение киноиндустрии в условиях глобализации культурного развития России. Состояние современной российской киноиндустрии. Оценка направлений развития российского кинорынка. Анализ организационно-правовых особенностей 99 реализации кинопроектов в России. Анализ договорно-правовых отношений при создании кинопродукции.

Роль государства в организации бизнес-процессов в России Глава 3. Теоретические принципы организационно-финансового управления коммерческими проектами в области кинопроизводства. Организационные принципы управления кинопроектами в современных рыночных условиях.

Аудиовизуальные произведения как объекты авторского права

Договоры о распоряжении исключительными смежными правами 4. Коллективное управление смежными правами. Введение диссертации часть автореферата на тему"Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере смежных прав" Актуальность темы исследования. Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в.

применяемых в работе над аудиовизуальным произведением. . Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование. М.

Решение Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня г. Авторское право и смежные права. Содержание авторских прав в российском гражданском праве: Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Российский государственный институт — интеллектуальной собственности, Авторское право на музыкальные произведения: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Судебная защита исключительных прав: Правовая охрана аудиовизуального искусства кинематографа: Содержание и осуществление исключительных прав: Диссертация кандидата юридических наук.

Гражданское право. Часть . Программа курса

. - , . Не можете найти то что вам нужно?

Договорное регулирование правоотношений между авторами и . Григорьян Е. Залог авторских прав. Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.

Проспект Настоящая работа представляет собой перечень диссертаций по трудовому праву, сформированный по отдельным темам, которые были подготовлены и защищены в СССР и в России с середины х гг. В результате проведенного исследования выявлена хронология защиты диссертаций по каждой отдельной теме, установлены вопросы, по которым в данный момент отсутствуют диссертационные исследования. В работе также приведена информация обо всех ученых, которые защитили диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук, включая информацию об их возрасте на момент защиты и периоде времени между защитой кандидатской и докторской диссертаций.

Книга может быть полезна при выборе темы научного исследования по трудовому праву и подготовке научных работ. Цимбалюк изложены основные проблемы коллективно-договорного регулирования оплаты труда на отраслевом уровне в Украине. Сделан вывод о том, что большинство соглашений не имеют статуса отраслевых нормативных актов, которые должны содержать конкретные обязательства социальных партнеров по регулированию социально-трудовых отношений.

Определены основные направления совершенствования практики коллективно-договорного регулирования оплаты труда.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Гринь Е.С.)

Данный перечень сформулирован как исчерпывающий, что согласуется с идеей разработчиков проекта о включении всего законодательства об интеллектуальной собственности в состав Гражданского кодекса. Однако, поскольку сама эта идея является порочной и практически неосуществимой, ошибочным является и данное законодательное решение. Более правильно этот вопрос решался утратившей силу ст.

СУБЪЕКТЫ ПРАВА НА АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. SUBJECTS OF THE RIGHT TO .. с. 9. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование / Е.Э. Чуковская. – М.: РосКонсульт, – с .

Кинофильм как сумма объектов авторского права. Особенности возникновения объектов авторского права в подготовительном периоде кинопроизводства. Особенности возникновения объектов авторского права в съемочном периоде кинопроизводства. Особенности возникновения объектов авторского права в монтажно-тонировочном периоде кинопроизводства. Договорное регулирование правоотношений между авторами и изготовителями кинофильмов. Установление круга субъектов авторского права на произведения, возникающие при создании кинофильмов.

Участие общественных и профессиональных объединений в деятельности по охране авторских прав участников кинопроизводства. Введение диссертации часть автореферата на тему"Возникновение и охрана авторских прав при создании кинофильмов" Актуальность темы исследования. Возрождение отечественного кинопроизводства и кинопроката, развитие частного предпринимательства в сфере кинематографии с необходимостью влекут качественное изменение характера отношений между создателями и изготовителями кинофильмов.

Парадоксом отечественной киноотрасли в последнее десятилетие являлась частная продюсерская деятельность, осуществляемая в основном на бюджетные средства, на производственной базе государственных киностудий. Несмотря на прекращение государственной монополии в сфере кинопроизводства, до последнего времени предпринимательская деятельность в кино не являлась в действительности предпринимательством, поскольку получение безвозмездного и безвозвратного целевого государственного финансирования не ставило перед изготовителем кинофильма задачи получения прибыли.

Появление российских кинопроектов, в основном или полностью созданных без привлечения бюджетных средств государственной поддержки кинематографии, заставляет коренным образом пересмотреть не только подходы к кинопроизводству как совокупности творческих и технологических операций, но и требует весьма тщательного регулирования правоотношений, возникающих между субъектами кинопроизводства по поводу оборота объекта интеллектуальной собственности -кинематографического аудиовизуального произведения.

Иными словами, использование главного результата кинопроизводства - кинофильма из сферы административно-распорядительной перемещается в гражданско-правовую сферу, область частного, и, прежде всего, авторского права.

Лидия Корнеевна Чуковская

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!