Рестораны быстрого питания « »

Франчайзинг как основная форма развития ресторанного рынка в России Использование франчайзинговой системы ведения бизнеса сейчас можно уверенно назвать характерной чертой современного бизнеса в сфере общественного питания. Прежде всего, продажа франшизы - это особый бизнес, требующий исключительно профессиональный подход, достаточно заглянуть в каталог франшиз для малого бизнеса , чтобы понять насколько продуманным и выверенным является каждое предложение. Франчайзинг имеет только косвенную связь с основным бизнесом. Франчайзинг по сути своей направлен на объединение и тесное сотрудничество предпринимателей, на развитие их взаимодействия в решении общих проблем. Франчайзор и все его франчайзи традиционно выступают единым фронтом против натиска конкурентов, и их сотрудничество основано на позитивном уважительном отношении друг к другу. При выборе франчайзора франчайзи не гонится за дешевой франшизой, его средняя покупательная способность позволяет ему ориентироваться на известный бренд и четко стандартизированную франшизу. Это идеальная модель франчайзинга, которая живет в США и Европе, и которой у нас добросовестно и порой себе в ущерб стремятся придерживаться только предприниматели-нерезиденты и немногие крупные российские франчайзоры. Ниже описывается российский франчайзинг в сфере общественного питания. Необходимо отметить, что у российских предпринимателей очень своеобразный подход к франчайзингу.

: открытие на фуд-корте

На кировском рынке фаст-фуда появится новый игрок: Зубарева По словам главы департамента предпринимательства Кировской области Павла Ануфриева, представители в Ижевске вышли с предложением открыть в Кирове несколько ресторанов и 1,5 месяца назад посетили наш город. Как оказалось, выбор пал на центр города. уже в начале весны следующего года.

Конкуренцию побьет уютный интерьер По словам Мирешкина, на постоянную работу в ресторан примут примерно кировчан, точное количество будет зависеть от проекта помещения и рабочих смен. За месяц до открытия ресторана с сотрудниками проведут обучение специалисты из ижевской, челнинской или московской сети ресторанов .

О планах по развитию сети KFC в регионах, проблемах с особенности не позволяют расположить фуд-корт в удобном месте, либо.

Дети полковника Сандерса Дети полковника Сандерса Продукты из курицы, несмотря на вспышки куриного гриппа, популярны на европейском рынке. Тем не менее ресторанных сетей, специализирующихся на блюдах из куриного мяса, относительно немного. Лидер мирового рынка — — занимает ведущие позиции и в Европе: В этой статье мы приводим результаты общеевропейского исследования. Большая часть из 2,5 тыс. В этой сети курица весом 1,5 кг режется на девять частей, маринуется, панируется и жарится во фритюре под давлением.

В Великобритании действует около 1 тыс. ПБО, в меню которых помимо бургеров и пиццы входит жареная курица.

Во время экономического кризиса страны многие предприниматели начинают ощущать значительные убытки. Снижается спрос, а значит уменьшается и прибыль. Однако существует сегмент в торговле, который никогда не останется без внимания клиентов.

Свой первый ресторан сеть KFC расположила в Киеве Фото:  Звезда российского футбола водит семью в фаст-фуд и собирает.

Об этом пишет информационный ресурс . Планируется открытие ресторанов в Самарканде, Бухаре, городах Ферганской долины, причем в разных форматах, включая с кассами самообслуживания и для автомобилистов. Первый ресторан работает в Ташкенте с начала сентября года. Полякова упомянула, что Узбекистан все чаще называют будущим локомотивом развития Центральной Азии.

В считают эту страну важным направлением своей экспансии в регионе России и СНГ, где к году хотят расшириться до тысячи ресторанов. К принадлежит американской корпорации ! Под управлением российского подразделения ! более ресторанов на территории РФ. в рамках новой стратегии собиралась передать часть из них франчайзинговым партнерам рефранчайзинг. О том, что выйдет на рынок Узбекистана писал в конце января, когда компания только начала набирать здесь сотрудников.

В дальнейшем в !

Франшиза — сколько она стоит и как купить?

Кроме того, нужно быть готовым к последующим ежемесячным выплатам франчайзеру. Руководство Макдональдса перешло на франчайзинговую систему из-за бурного роста в нашей стране сети ресторанов-конкурентов: Рестораны-конкуренты открываются сейчас еще более быстрыми темпами, поэтому можно предположить, что условия приобретения франшизы Макдональдс могут немного смягчиться. Такие условия могут выдержать только настоящие фанаты ресторанного бизнеса и компании Макдональдс.

Покупка франшизы означает запуск нового ресторана.

Первый фуд-корт открылся на Ленинградском вокзале, затем на Кроме Павелецкого вокзала рестораны KFC по франшизе открылись на.

Журнал Куриные концепции — один из самых динамично развивающихся сегментов предприятий быстрого обслуживания. Все дело в продукте — недорогом, универсальном и любимом русским человеком. По данным Института аграрного маркетинга, объем потребления мяса птицы в России в г. По сравнению с г. Любовь к курице в нашей стране настолько сильна, что даже рестораторы, специализирующиеся на , не гнушаются куриными концепциями.

Так, в г. Проект изначально базировался на курице гриль, но, судя по всему, не выдержал ценовой конкуренции с уличными торговцами этим популярным блюдом. Позже меню заведения было расширено, а средний чек увеличился. О перспективах куриных концепций можно, в частности, судить по количеству франшиз, проданных в регионы в г. Таким образом, куриные концепции стали первыми по популярности у франчайзи, обогнав другие концепции быстрого обслуживания, в том числе пиццерии.

О популярности курицы свидетельствует также широкое распространение куриных концепций в стрит-фуде. Сегодня в столице работают 75 ресторанов сети и около 20 в регионах. В месяц эта сеть обслуживает около 3 млн человек. Средняя вместимость точек — посадочных мест.

Ждите в сентябре! Почему сеть так долго не заходила в Астрахань?

Нет, это абсолютно существующий, существовавший человек. Еще раз вопрос — как звали самую главную, старшую, главную, единственную… Я. Да, такие работы, нестабильный заработок. Кстати, кто нарисовал его портрет, неизвестно? Кто нарисовал, неизвестно, ну, как, фотография. Да, если знаете, расскажите.

Компания «Рос тик"с KFC»1 по франшизе открыла здесь пока лишь за счет открытия новых ТРЦ, где зона фуд корта предусмотрена изначально.

В то же время лидеры фаст-фуда активно открывают новые точки — дела у них идут неплохо. Для продвижения на новые территории активно используется франшиза. По словам российского Гендиректора Олега Писклова — это соотношение не будет меняться в ближайшие 3 года. Но объяснить успех только этим обстоятельством нельзя. Вероятно, они сориентировались быстрее других, и удачно использовали свои преимущества: Распределение населения по секторам общепита.

Всего в мире открыто более 38 тысяч ресторанов в странах вместе с брендами и , в них занято полтора миллиона работников. За год число российских предприятий выросло на единиц рис. Есть они в Казахстане, Азербайджане, Армении, Молдове.

Как устроен бизнес по франшизе

Согласно ему первый ресторан должен заработать в Иркутске к декабрю года. Всего же региональный партнер должен будет открыть минимум 15 ресторанов, в том числе шесть в Иркутске и по три точки в Ангарске, Братске и Улан-Удэ. Объем требующихся инвестиций в компании не называют. Окупаемость вложений составляет два-три года. Оно производится и поставляется компанией .

Напомним, американскую франшизу в Минске выкупило сразу две компании Горке и на Немиге принадлежат ООО «Бел Фуд Сервис».

Приемлемые цены, интересное меню, удобство — основные факторы, которые делают это бизнес успешным даже в трудные времена. За пределами городов-миллионников эта ниша еще далеко не заполнена, поэтому на ближайшие годы прогнозируется экспансия фастфуда в регионы с обострением конкуренции по рынкам средних и малых городов. Развивается она очень активно, форматы разные: Средняя цена чека до рублей, семья из 3-х человек может пообедать за рублей.

До года сеть была представлена преимущественно по европейской части России рис. В Новосибирске апрель был открыт 3-ий ресторан, согласовываются планы с Томском, Кемерово, Новокузнецком, Красноярском. По словам гендиректора Дмитрия Медового:

Франшиза ресторанов

Сочетание низкого уровня конкуренции на территории страны и широкого охвата рекламы делает вступление в данный бизнес выгодным. Если вы решаете стать владельцем такого заведения, то можете быть уверены, что конкуренты не откроются в соседнем квартале. Также можно рассчитывать на следующие плюсы:

29 май KFC в Бурятии появится во второй половине года с компанией « Альфа Ресторантс», держателем франшизы бренда KFC, Ресторан расположится на 3 этаже торгового комплекса в зоне фуд-корта, его.

Покупала 3 сандерса в кфс 15 ноября. Про акцию о втором сандерсе в подарок девушка на кассе ничего не сказала. Узнала про акцию в интернете на следующий день. Больше точно не пойду сюда. Покупали баскеты - очень впечатлили! Большая порция и все вкусно,даже острые кусочки.

Сеть развивается в столице и планирует выход в регионы. Составит ли конкуренцию ’ ?

Культура общественного питания в Беларуси быстро эволюционирует и развивается семимильными шагами, о чем свидетельствует укрепление позиций операторов фастфуда, в том числе в регионах. За восемь месяцев года в столице было открыто 17 объектов общепита быстрого питания: В ближайшем будущем в Беларусь должны прийти такие международные бренды в данном сегменте, как и .

Все это свидетельствует об огромном интересе со стороны международных брендов и лояльности локального рынка. Об итогах работы за 2,5 года на белорусском рынке, - . На данный момент под брендом открыто 10 ресторанов в Беларуси и еще несколько объектов находятся в финальной стадии строительства и ввода в эксплуатацию.

Ключевые слова Индустрия питания, фаст-фуд, фуд-корт, франчайзинг, « McDonald"s». к году доля ресторанов McDonald"s, работающих по франшизе, Сеть KFC в то время объединяла 34 тыс. ресторанов в мире .

В условиях ненасыщенности отечественной ресторанной индустрии многие международные и отечественные компании стали активно привлекать партнеров для развития собственного бренда. Оправданность подобного шага во многом обусловлена стремлением ведущих отечественных и международных операторов активно развивать бренд как на территории России, так и за ее пределами. Ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для агрессивного развития, желание и возможность получения дополнительных дивидендов, а также незнание рынка — все эти факторы и сейчас склоняют многих ресторанных операторов к развитию по системе франчайзинга.

Наряду с этим франчайзинговые проекты ежегодно доказывают свою жизнеспособность. Их число в стране неуклонно растет. Действительно, даже в условиях сложного года международные и отечественные игроки благодаря развитию партнерской сети смогли существенно нарастить свое присутствие на территории страны. Об этом свидетельствуют первые строки рейтинга наиболее динамично развивающихся сетей. Их занимают российские и иностранные операторы, использующие франшизную модель.

Ольга Степико, руководитель отдела франчайзинга торговой марки, видит причину успеха в том, что компания не делает ставку только на развитии сети в столице или только на освоение регионов. По ее словам, стратегия работает в обоих направлениях: За это время сформирован франчайзинговый пакет, учтены особенности и нюансы, найдены пути решения и разработаны превентивные мероприятия по минимизации рисков, возникающих у действующих франчайзи, уточнены расчеты и бизнес-план.

Также год оказался удачным для и , которые благодаря франчайзи открыли в России соответственно 94 и 88 ресторанов фаст-фуд. И таких примеров довольно много. Хотя на сегодняшний день по франшизе открыт всего один ресторан в аэропорту Пулково.

Франшиза"ПечиПрайд"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!